• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Как защитить свою разработку от копирования

volaltd

Member
@Astranome Суть проблемы только в том, что для pvvx слишком просто сказать функцию на микропитоне для получения серийника, он на плюсах пишет. Более того до него долго доходит что кто-то может с подобным вопросом зайти на его форум. Ну а вам похоже прикольнее развести холивар, чем в документашку заглянуть )
 

volaltd

Member
@pvvx На мое скромное мнение тому, кто в состоянии подкинуть свои значения вместо записанных в ОТП путем генерации исключения при обращении к области памяти, потребуется чуть больше времени и открутить другие проверки, как и разработать аналог. Поэтому делать защиту большую чем сверка серийника (от тупо скопировать дамп флешки) является необходимым и достаточным.
Пишите ещё!
 

pvvx

Активный участник сообщества
Та просто человек начав писать в тему не прочитал первую страницу, на которой в принципе всё уже сказано о "защитах" на ESP8266.
@pvvx На мое скромное мнение тому, кто в состоянии подкинуть свои значения вместо записанных в ОТП путем генерации исключения при обращении к области памяти, потребуется чуть больше времени и открутить другие проверки, как и разработать аналог. Поэтому делать защиту большую чем сверка серийника (от тупо скопировать дамп флешки) является необходимым и достаточным.
Про это есть ссылка на первой странице темы :)
Т.е. вам мало уже представленных идей для ком.воплощения? Хоти есшо вынудить нагенирировать? :) Пока хватит. Ведь информация дороже защит...
 

volaltd

Member
Та просто человек начав писать в тему не прочитал первую страницу, на которой в принципе всё уже сказано о "защитах" на ESP8266
Честно говоря когда я в первый раз потрогал этот продукт, после стм32, пиков, авр и всего что было ранее, то был весьма озадачен отсутствием элементарной возможности закрыть флеш установкой битика защиты, такую функцию считал уже де-факто стандартом индустрии. И по постам такое ломаете мозга случается у многих, хорошо если до момента когда устройство полностью готово к началу продаж. Печально что вроде бы красивое решение с защитой у есп32 оказалось так же напрасной тратой времени на чтение документации и понимание объема пустых телодвижений.
 

volaltd

Member
@Astranome
Ваш пример с ELM-сканерами/джекиченами никак не отменяет того факта что известный автобрэнд продает WiFi-адаптер на базе ESP32 по 100евро и за ними очередь!!!
Так же мультибрэндовые зачастую страдают ошибками в трансляциях цифровых кодов в текстовое, в результате можно долго искать проблему в правом поворотнике вместо залитой водой ручки водительской двери усадившей шину.
Наконец что-бы делать что-то более чем замена лампочек в поворотниках требуется как ни странно функционал дилерского софта с соответствующими адаптерами, Мерседес к примеру регулярно выкашивает серийники склонированных китайцами приборов и даже выставляет вполне реальные юридические претензии активно продвигающим отломы по форумам авторам.
Ну а в последнее время вообще пошла тенденция ограничения переиспользования бушки и исключения возможности расширения заводской комплектации, где цены за приборы в разы выше цен на описанные вами приборы диагностики майнеров.

А тему с кто-то сделал дешевле, проще и надежнее я сам очень люблю и не вам на примерах мне объяснять как это все крутится, только все несколько сложней чем представляется в вашей ремонтнической голове :)
 

pvvx

Активный участник сообщества
Из курса экономики я знаю про период снятия сливок с новой идеи, аналоги появляются уже на второй стадии, когда основные деньги уже заработаны. Но некоторые рассчитывают на непробиваемую защиту и всю жизнь жить с одного продукта.
Это хде с продукта/ов? Может с акций - аукционеров, как Apple. По типу битка. Но у битка ка-то там в хвосте хоть криптография повязана, а у Apple - аукционеры с настроениями :)
 

Сергей_Ф

Moderator
Команда форума
@Astranome
Ваш пример с ELM-сканерами/джекиченами никак не отменяет того факта что известный автобрэнд продает WiFi-адаптер на базе ESP32 по 100евро и за ними очередь!!!
Так же мультибрэндовые зачастую страдают ошибками в трансляциях цифровых кодов в текстовое, в результате можно долго искать проблему в правом поворотнике вместо залитой водой ручки водительской двери усадившей шину.
Наконец что-бы делать что-то более чем замена лампочек в поворотниках требуется как ни странно функционал дилерского софта с соответствующими адаптерами, Мерседес к примеру регулярно выкашивает серийники склонированных китайцами приборов и даже выставляет вполне реальные юридические претензии активно продвигающим отломы по форумам авторам.
Ну а в последнее время вообще пошла тенденция ограничения переиспользования бушки и исключения возможности расширения заводской комплектации, где цены за приборы в разы выше цен на описанные вами приборы диагностики майнеров.

А тему с кто-то сделал дешевле, проще и надежнее я сам очень люблю и не вам на примерах мне объяснять как это все крутится, только все несколько сложней чем представляется в вашей ремонтнической голове :)
Тут всё намного круче. Грядут интересные времена. :) (оффтопик)
 

volaltd

Member
Тут всё намного круче. Грядут интересные времена. :) (оффтопик)
Есть уже история с онлайновой продажей CarPlay, закончилось тем что активировали всем бессрочно. Идут попытки продажи к примеру активной подвески, т.е. покупается машина, которая просто ездит с уплатой сразу за дорогие регулируемые амортизаторы, при замене ес-но платить нужно буит опять же дорога, а воспользоваться можно только после оплаты через онлайн-магазин и прилетания по воздуху разлочки. Кто в теме - уже запаслись попкорном.
 

pvvx

Активный участник сообщества
Тут всё намного круче. Грядут интересные времена. :) (оффтопик)
Опять "защита" не с помощью криптографии и электроники, а с помощью снятия с гарантии, т.е. в юридической направленности. Чистая монетизация услуг.
Авто и удаленная заводка авто сопряжена с многими разрешениями и там не хватает полного сервиса. Типа запретов на "прогрев" в некоторых общ. местах... Нужно добавить сервис по местоположению авто в брелок с сообщением: "Тут автозаводку незя!". За "страховку" компании от разных инцидентов произошедших по данной опции и платят... Вы в суд подадите, что машина там кого-то отравила при случайном нажатии на пипку авто-заводки, и с платы за опцию вам и оплатят "ущерб".
 

pvvx

Активный участник сообщества
Есть уже история с онлайновой продажей CarPlay, закончилось тем что активировали всем бессрочно. Идут попытки продажи к примеру активной подвески, т.е. покупается машина, которая просто ездит с уплатой сразу за дорогие регулируемые амортизаторы, при замене ес-но платить нужно буит опять же дорога, а воспользоваться можно только после оплаты через онлайн-магазин и прилетания по воздуху разлочки. Кто в теме - уже запаслись попкорном.
Платная подписка на разрешение убийства в этом мире давно существует...
 
Сверху Снизу