• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Компилируется простейший скетч и заливается дольше 1 минуты

CodeNameHawk

Moderator
Команда форума
Если не покупать дурные устаревшие чипы, то начнут продавать новые и ценою ниже.
Раз уж чип будет лучше, чем у конкурентов, то скорей уже деревья вырастут на марсе, чем капиталист упустит свою выгоду.
 

pvvx

Активный участник сообщества
Раз уж чип будет лучше, чем у конкурентов, то скорей уже деревья вырастут на марсе, чем капиталист упустит свою выгоду.
Т.е. вы уже это пробовали, изучали, или ?
А рынок говорит другое - древние STM32 и прочие Arduino древности стоят всё больше и больше...
Наверно "лучше" чипы никто так и не сделал?
 

pvvx

Активный участник сообщества
Дайте ссылку на определение этого понятия. Как его измерять.
Берете время, за которое была произведена прошивка от старта до окончания работы программы записи. Делите размер прошивки на это время в секундах и получаете скорость в килобайтах за секунду. Типичное время записи по проводкам для SPI Flash составляет около 100 килобайт в сек для неоптимизированной программы программатора.
Т.е. типичный полупустой “скетч” размером в 300..700 килобайт должен записываться за 3..7 сек.

USB2.0FS при работе как UART дает скорости передачи данных в одну сторону около 600 килобайт в сек на нормальных SoC.
 

nikolz

Well-known member
Берете время, за которое была произведена прошивка от старта до окончания работы программы записи. Делите размер прошивки на это время в секундах и получаете скорость в килобайтах за секунду. Типичное время записи по проводкам для SPI Flash составляет около 100 килобайт в сек для неоптимизированной программы программатора.
Т.е. типичный полупустой “скетч” размером в 300..700 килобайт должен записываться за 3..7 сек.

USB2.0FS при работе как UART дает скорости передачи данных в одну сторону около 600 килобайт в сек на нормальных SoC.
'Это Ваш вариант
Я тоже могу придумать аналогичное извращение.
Но это подобно надписи на заборе.
Нет никакой заливки это все сленг. т е отсебятина.
 

pvvx

Активный участник сообщества
В USB2.0 опрос point (точек) мастером происходит с шагом 1 мс. Размер фрейма данных – до 64 байт. Типичный буфер для точки у чипа USB-UART порядка 300..400 байт. Опрос точки производится с подтверждением приемо-передачи и заканчивается, если чип не успел заполнить конечный буфер передачи (тот, который 64 байта) из основного буфера.

В итоге потоковая скорость USB-UART примерно на уровне 300/0.001 = 300000 байт в сек. А если чип тормоз, тогда 64/0.001 = 64000 байт в сек. При буфере в 2 килобайта или более и шустрости чипа, поток увеличивается до 600..700 килобайт в сек. Остальное время 12 мегабитной шины USB2.0FS уходит на опросы и подтверждения, да на заголовки фреймов.
'Это Ваш вариант
Я тоже могу придумать аналогичное извращение.
Но это подобно надписи на заборе.
Нет никакой заливки это все сленг. т е отсебятина.
Где сленг у понятия скорости программирования Flash или пропускной способности шины и т.д.?
 

pvvx

Активный участник сообщества
Для Arduino ESP кто-то слепил протокол с передачей типа по байту и ожидания подтверждений. В итоге, если передавать по одному байту (или нескольким) и ждать подтверждения, то скорость будет: кол-во нужных байт в ответе-запросе *500. Или общий трафик для побайтной приема-передаче составит до 1 килобайта. И пофиг ваши 921600 бод с байтами, передаваемые с паузами в 1 мс. Только ловить ошибки на UART проводках.
 

pvvx

Активный участник сообщества
Просто горе ардуино-писатели вас ограничили идиотским протоколом заливки прошивок.

Та и какая разница – Ардуино и есть игра и типа чем дольше играется, тем лучше. :)
 

nikolz

Well-known member
В USB2.0 опрос point (точек) мастером происходит с шагом 1 мс. Размер фрейма данных – до 64 байт. Типичный буфер для точки у чипа USB-UART порядка 300..400 байт. Опрос точки производится с подтверждением приемо-передачи и заканчивается, если чип не успел заполнить конечный буфер передачи (тот, который 64 байта) из основного буфера.

В итоге потоковая скорость USB-UART примерно на уровне 300/0.001 = 300000 байт в сек. А если чип тормоз, тогда 64/0.001 = 64000 байт в сек. При буфере в 2 килобайта или более и шустрости чипа, поток увеличивается до 600..700 килобайт в сек. Остальное время 12 мегабитной шины USB2.0FS уходит на опросы и подтверждения, да на заголовки фреймов.
Где сленг у понятия скорости программирования Flash или пропускной способности шины и т.д.?
Не подменяйте понятия.
Я спросил буквально о "скорости заливки"
--------------------
"Это не заливная рыба,это стрихнин какой-то..."
 

pvvx

Активный участник сообщества
Не подменяйте понятия.
Я спросил буквально о "скорости заливки"
--------------------
"Это не заливная рыба,это стрихнин какой-то..."
Ну есть бытовые-кухонные термины. Не все знают и владеют исключительно специализированными техническими познаниями и терминологией.
Вам сложно это "перевести" и описать на банках, чтобы было понятно всем?
Это может говорить только о том, что вы не понимаете и не имеете представлений в данной тематике.
 
Сверху Снизу