я не критикую прото хочу разобратья. откуда вы взяли погешность 0.2%. в таблице нет такого значения. правильно ли я понял, что максимальное напряжение на выходе моста будет 1.0 mv/v * avdd? скажем avdd = 3v то на весе 50kg мост выдаст всего 3mv?
я не против конструктивной критики
на то она и дискуссия
-------------------
ранее поместил данные с сайта продавца
повторю
Технические данные:
Дистанция поездки (кг) 50
Полная ошибка (% F. s) 0,2 Номинальная температура на выходе Дрифт (% F/S/10) 0,15
Чувствительность (МВ/В) 0,9 0,1 Нулевой выход (МВ/В) 0,3
Нелинейность (% F. s) 0,2 Вход сопротивления () 1000 50
Повторяемость (% F. s) 0,1 Выход сопротивления () 1000 50
Гистерезис (% F. s) 0,2 Сопротивление изоляции (м) 2000 (100VDC)
Крип (% Ф. С/3 мин) 0,1
Рекомендуемое напряжение возбуждения (В) 5 ~ 10
Датчик тока питания (% F. s/1 мин) 0,1 Диапазон рабочей температуры () От-10 до + 50
Нулевой температурный дрейф (% F/S/10) 0,2 Перегрузка (% F. s) 150
------------------------
относительно напряжения
да верно у этого датчика 1 мв на вольт
но если запитать плату от 3.3 то на мост подается 2.5 вольта
в документации указано
Рекомендуемое напряжение возбуждения (В) 5 ~ 10
---------------------
Выше я выложил картинки шумов АЦП при открытом и закрытом входе
я пробовал питать его от батарейки
шумы практически не изменяются
и их величина составляет максимум 5 бит
ранее я выкладывал расчет для датчика с чувствительностью 2 мв/v
с учетом шумов погрешность получится не более 20 гр
--------------------
автору топика я рекомендовал сделать измерения но он решил показать картинки напряжения питания
очевидно знания закончились на этом.
--------------------
Даже если погрешность будет и более 20 гр это не означает что показания будут куда-то плыть на 100 гр.
----------------
Полагаю что главная проблема - желание халявы у автора. А халява не получилась.