sect108
New member
Приветствую
Я студент-дипломник (до диплома 1 месяц).
Задача: создать mesh-сеть на аккумуляторном питании в которой будет один или несколько узлов входа информации и по воздуху отправлять данные на один принимающий ПК (один узел выхода информации). Входные и выходные модули могут иметь стороннее управление.
Центральные узлы желательно на акк без внешнего управления.
Дедлайн - 15 января 2017 г, то есть фактически через 1 месяц.
Сейчас нахожусь в стадии выбора технологии, по которой делать. Без проблем можно на XBee ZigBee Mesh, но это дорого (2,8 килорубля за 1 модуль).
Только сегодня познакомился с ESP8266, точной информации по Mesh еще не получил.
Нашел гайд версии 1.2 (на форуме версия 0.1), пока не изучил.
Вопросы:
1) Возможно ли поднять mesh-сеть на ESP8266 за 1 месяц?
2) Какой порядок действий посоветуете? Какая информация мне понадобится для этого?
3) C/C++, Lua или еще что-то?
4) Другие ваши советы как сделать mesh-сеть, может быть НЕ esp8266? Пока не нашёл достойных аналогов.
Спасибо!
UPD: Нашел такую информацию: ESP8266 Mesh | Scargill's Tech Blog
Там последняя ссылка на GitHUB (кидаю эту, потому что другие тоже интересны).
5) Это может быть полезным? Я не работал с гитом и крайне давно не прогал. Подскажите, могу ли я применить этот материал к своей задаче?
Другие ссылки (буду тут собирать)
GitHub - eriksl/esp8266-universal-io-bridge: Universal I/O bridge for the ESP8266, including GPIO, I2C and UART (serial bridge)
Я студент-дипломник (до диплома 1 месяц).
Задача: создать mesh-сеть на аккумуляторном питании в которой будет один или несколько узлов входа информации и по воздуху отправлять данные на один принимающий ПК (один узел выхода информации). Входные и выходные модули могут иметь стороннее управление.
Центральные узлы желательно на акк без внешнего управления.
Дедлайн - 15 января 2017 г, то есть фактически через 1 месяц.