• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

Посоветуйте связку: ESP + реле + датчик

Доброго времени суток. В ардуиновых поделках новичок. В железе практически не разбираюсь. Но хотелось бы для себя сделать пару вещей. Напр, датчик влажности/температуры/ещё чего-то связать с реле и вайфаем (ESP). Чтобы и данные на сервер могло передавать и принимать от него команды, и само без сервера работать (складировать данные датчика не нужно, разве что пару последних значений), а так же с пульта (тоже без обращения к серверу).
Думал вот эту связку взять, но как я понимаю, датчик к ней не подключишь.
 
Поясню, почему начал свою тему. Потому что в этой теме ссылки не рабочие и она давно не обновлялась. А так можно было бы там поинтересоваться.
 

Moseich

Member
Если нет желания паять и программировать -купите реле SONOFF. Оно будет управляться по WIFI с Вашего смартфона. Все весьма просто. Есть исполнения с датчиками температуры и влажности. Облако бесплатно.
 

rst

Member
Если нет желания паять и программировать -купите реле SONOFF. Оно будет управляться по WIFI
Но работает оно так, что хочется убить его разработчиков! Кроме того, что само управляющее приложение на телефоне занимает несколько сотен МБ, так ещё и каждый запуск - секунд 10-15(!) приходится ждать. :( Только для одного простого включения/выключения. Полный отстой! (n)
И это для простого включения или выключения реле???! :oops:
 

aZholtikov

Active member
Доброго времени суток. В ардуиновых поделках новичок. В железе практически не разбираюсь. Но хотелось бы для себя сделать пару вещей. Напр, датчик влажности/температуры/ещё чего-то связать с реле и вайфаем (ESP). Чтобы и данные на сервер могло передавать и принимать от него команды, и само без сервера работать (складировать данные датчика не нужно, разве что пару последних значений), а так же с пульта (тоже без обращения к серверу).