Да, забыл по анализу графиков поделиться:
на первом графике (
несколько скриншотов) в 5:45 и в 7:48 довольно ощутимые падения напряжения батареи - а машина тем временем спокойно стояла на стоянке!!!
в 10:28 это я завел машину удаленно, и пришел открыл ее в 10:32.
в 10:47 заглушил,закрыл и она стояла до 11:44 хорошо видно что пока она стояла были какие-то импульсные потребления приводящие к неслабой просадке до 11:10 потом в 11:22 и 11:29 сильные кратковременные просадки, потом ровно до 11:44 (завел) интересно и то, что до 11:49 машина была заведена, но очень сильные просадки(как будто бы отключалась зарядка совсем) имели место... в 11: 53 завел, в 12:04 заглушил
в 12:45 просадка - ее на графике увеличил - отлично видно! в 12:53 завел, в 13: 16 заглушил а в 13: 57 просадка (вот что это такое - не понятно! но сильно похоже, что это именно тот самый больной зуб!)
8й график это скорость исчерпания батареи при таких частых измерениях