Уже не помню из-за чего, но у X5 через крышку в багажник затекает вода, заливает проводку, а там немцы CAN-шину путем обжима сращивают, вот в этом месте зеленеет и цветет.Отгнил наверно из-за влажности и соли с утечкой на корпус...
Уже не помню из-за чего, но у X5 через крышку в багажник затекает вода, заливает проводку, а там немцы CAN-шину путем обжима сращивают, вот в этом месте зеленеет и цветет.Отгнил наверно из-за влажности и соли с утечкой на корпус...
это все понятно...Ох, я как-то думал вы более просвещены...
Уже достаточно давно есть такие АГМ аккумы, они способны быстро набирать заряд и быстро отдавать много энергии. Боятся напряжения что-то там выше 14.8в кажись и глубокого разряда. Лампочкой с дальним светом можно его нагрузить на 35W*2/13.5V= около 5А и путем замера времени до понижения напряжения 10.8в вычислить реальную емкость. Стандартный метод когда тыкают нагрузочной вилкой, видят 100А и считают что АКБ в норме для них не катит, т.к. даже с оставшимися 15Ah аккум выдает эти 100А и даже машину заводит, вот только продолжительность выдачи такого тока сильно разнится у 15Ah и 95Ah, а это нагрузочная вилка не показывает. Ну а 70W с лампочки пока она будет гореть 3-10часов нужно куда-то рассеивать, вот я при тестировании воду в ведре грел что и предлагаю повторить![]()
нееет! - я не требую, но если есть такая возможность было бы здорово!Это что? Уже требуете заменить % влажности на второй вход ADC?
Лампочка кушает почти линейный ток, но не галогенкаТак что ваш замер будет неточен.
В github уже несколько запросов на внешний датчик температуры к этим погрямушкам. Пытаются запихать проводом в рубашку/выход котла и зырить температурубуду колхозить емкость и делитель...
Это поболее у старых мерсов. Там все "чумоданы" в багажнике глючат... Потом окна, т.е. стеклянные двери с пневмой, не закрываютсяУже не помню из-за чего, но у X5 через крышку в багажник затекает вода, заливает проводку, а там немцы CAN-шину путем обжима сращивают, вот в этом месте зеленеет и цветет.
Уже не помню из-за чего, но у X5 через крышку в багажник затекает вода, заливает проводку, а там немцы CAN-шину путем обжима сращивают, вот в этом месте зеленеет и цветет.
Ну если воспользоваться придуманными и имеющимися штатными в машине средствами не судьба, как и почитать описание в TIS как оно все работает, то запасаюсь попкорноммне трудно судить о размере утечки, тем более учитывая несколько стадий засыпания BMW, но после того как заглушил машину, сразу потребляет около 5ти!!! ампер а через некоторое время эта цифра падает и заметно, а для выяснения и нужен логгер!
Люк нужно периодически обслуживать просто, в частности прочищать водосточные шланги, а течет там через заднюю дверь, фары, заднее стекло.я предусмотрительно брал авто без люка, так как на крузаке с люком то-же течи были - намучался...
так уже есть, получается - аналоговый пин работает супер! шума нет совсем! как картинку то из странички сделать? подскажите - и я сразу результат запощу, чтобы было (@ не запостил=не было)В github уже несколько запросов на внешний датчик температуры к этим погрямушкам. Пытаются запихать проводом в рубашку/выход котла и зырить температуру.
Если добить прошивку с ADC сервисом переключения на резистивный датчик - то можно его пихать и в котел...
Это поболее у старых мерсов. Там все "чумоданы" в багажнике глючат... Потом окна, т.е. стеклянные двери с пневмой, не закрываются
Но такой класс не рассчитан на жизнь на улице![]()
изучил TIS по электрике от корки до корки, просветления не наступило :-( - готовьте попкорнНу если воспользоваться придуманными и имеющимися штатными в машине средствами не судьба, как и почитать описание в TIS как оно все работает, то запасаюсь попкорном![]()
А еще X5 программируется под АГМ или обычный свинцовик, при неправильно выбранном аккуме он или убивается повышенным напряжением, или недозаряжается постоянноэто все понятно...и про отвод тепла от лампы то-же... про исправность АКБ я узнал по трем характеристиками - срок использования АКБ около года, напряжению АКБ которое снизилось до 11.5 о чем мне сигналка (довольно умная pandora) после почти месяца простоя (лежал в короногоспитале - всем здоровья и не попадайте туда!!!там, не смотря на все усилия врачей очень тяжело.) и прислала смс... и равномерно во всех банках низкой плотности электролита. т.е. правильный заряд нормальным током (1-3А) для 100Аh акб должен вернуть АКБ в работоспособное состояние... мне сегодня конечно пришлось купить второй АКБ, но вариантов не было
![]()
Поставлю на что ничего вы не найдете своими логгерамиизучил TIS по электрике от корки до корки, просветления не наступило :-( - готовьте попкорнсериал начинается... оффтоп правда...
Она пашет в режиме перегрева-расплавления нити и сказать что там творится на этой грани - сложно. Да и они разные и разные производители...да, у галогенки вроде как ощутимо нелинейная зависимость тока от нагрева? или я не прав?
мне местные кулибины посоветовали сбросить клемму с датчика на акбНа E70 все аналогично:
Инструкция по диагностике электропитания BMW F10 в домашних условиях
Инструкция по диагностики электропитания в BMW 5 серии F10 своими руками, без помощи профессионалов. Что такое «ток покоя» в автомобиле, как проверить работоспособность аккумуляторной батареи, а также много другое.zap-online.ru
Т.е. ваш совет что штатная электроника всё может никуда не годится? Не может сохранить жизнь АКБ?то вы у дилера не видели заставленного убитыми аккумами с гарантийных машин склада))
Залез ещё раз в программу, вписал второй ADC вход. Теперь:да, у галогенки вроде как ощутимо нелинейная зависимость тока от нагрева? или я не прав?