Уже не помню из-за чего, но у X5 через крышку в багажник затекает вода, заливает проводку, а там немцы CAN-шину путем обжима сращивают, вот в этом месте зеленеет и цветет.Отгнил наверно из-за влажности и соли с утечкой на корпус...
Уже не помню из-за чего, но у X5 через крышку в багажник затекает вода, заливает проводку, а там немцы CAN-шину путем обжима сращивают, вот в этом месте зеленеет и цветет.Отгнил наверно из-за влажности и соли с утечкой на корпус...
это все понятно... и про отвод тепла от лампы то-же... про исправность АКБ я узнал по трем характеристиками - срок использования АКБ около года, напряжению АКБ которое снизилось до 11.5 о чем мне сигналка (довольно умная pandora) после почти месяца простоя (лежал в короногоспитале - всем здоровья и не попадайте туда!!!там, не смотря на все усилия врачей очень тяжело.) и прислала смс... и равномерно во всех банках низкой плотности электролита. т.е. правильный заряд нормальным током (1-3А) для 100Аh акб должен вернуть АКБ в работоспособное состояние... мне сегодня конечно пришлось купить второй АКБ, но вариантов не былоОх, я как-то думал вы более просвещены...
Уже достаточно давно есть такие АГМ аккумы, они способны быстро набирать заряд и быстро отдавать много энергии. Боятся напряжения что-то там выше 14.8в кажись и глубокого разряда. Лампочкой с дальним светом можно его нагрузить на 35W*2/13.5V= около 5А и путем замера времени до понижения напряжения 10.8в вычислить реальную емкость. Стандартный метод когда тыкают нагрузочной вилкой, видят 100А и считают что АКБ в норме для них не катит, т.к. даже с оставшимися 15Ah аккум выдает эти 100А и даже машину заводит, вот только продолжительность выдачи такого тока сильно разнится у 15Ah и 95Ah, а это нагрузочная вилка не показывает. Ну а 70W с лампочки пока она будет гореть 3-10часов нужно куда-то рассеивать, вот я при тестировании воду в ведре грел что и предлагаю повторить
нееет! - я не требую, но если есть такая возможность было бы здорово!Это что? Уже требуете заменить % влажности на второй вход ADC?
Лампочка кушает почти линейный ток, но не галогенка Так что ваш замер будет неточен.
В github уже несколько запросов на внешний датчик температуры к этим погрямушкам. Пытаются запихать проводом в рубашку/выход котла и зырить температуру .буду колхозить емкость и делитель...
Это поболее у старых мерсов. Там все "чумоданы" в багажнике глючат... Потом окна, т.е. стеклянные двери с пневмой, не закрываютсяУже не помню из-за чего, но у X5 через крышку в багажник затекает вода, заливает проводку, а там немцы CAN-шину путем обжима сращивают, вот в этом месте зеленеет и цветет.
я предусмотрительно брал авто без люка, так как на крузаке с люком то-же течи были - намучался...Уже не помню из-за чего, но у X5 через крышку в багажник затекает вода, заливает проводку, а там немцы CAN-шину путем обжима сращивают, вот в этом месте зеленеет и цветет.
Ну если воспользоваться придуманными и имеющимися штатными в машине средствами не судьба, как и почитать описание в TIS как оно все работает, то запасаюсь попкорноммне трудно судить о размере утечки, тем более учитывая несколько стадий засыпания BMW, но после того как заглушил машину, сразу потребляет около 5ти!!! ампер а через некоторое время эта цифра падает и заметно, а для выяснения и нужен логгер!
Люк нужно периодически обслуживать просто, в частности прочищать водосточные шланги, а течет там через заднюю дверь, фары, заднее стекло.я предусмотрительно брал авто без люка, так как на крузаке с люком то-же течи были - намучался...
так уже есть, получается - аналоговый пин работает супер! шума нет совсем! как картинку то из странички сделать? подскажите - и я сразу результат запощу, чтобы было (@ не запостил=не было)В github уже несколько запросов на внешний датчик температуры к этим погрямушкам. Пытаются запихать проводом в рубашку/выход котла и зырить температуру .
Если добить прошивку с ADC сервисом переключения на резистивный датчик - то можно его пихать и в котел...
Это поболее у старых мерсов. Там все "чумоданы" в багажнике глючат... Потом окна, т.е. стеклянные двери с пневмой, не закрываются
Но такой класс не рассчитан на жизнь на улице
изучил TIS по электрике от корки до корки, просветления не наступило :-( - готовьте попкорн сериал начинается... оффтоп правда...Ну если воспользоваться придуманными и имеющимися штатными в машине средствами не судьба, как и почитать описание в TIS как оно все работает, то запасаюсь попкорном
А еще X5 программируется под АГМ или обычный свинцовик, при неправильно выбранном аккуме он или убивается повышенным напряжением, или недозаряжается постоянно Год аккуму... Это вы у дилера не видели заставленного убитыми аккумами с гарантийных машин склада ))это все понятно... и про отвод тепла от лампы то-же... про исправность АКБ я узнал по трем характеристиками - срок использования АКБ около года, напряжению АКБ которое снизилось до 11.5 о чем мне сигналка (довольно умная pandora) после почти месяца простоя (лежал в короногоспитале - всем здоровья и не попадайте туда!!!там, не смотря на все усилия врачей очень тяжело.) и прислала смс... и равномерно во всех банках низкой плотности электролита. т.е. правильный заряд нормальным током (1-3А) для 100Аh акб должен вернуть АКБ в работоспособное состояние... мне сегодня конечно пришлось купить второй АКБ, но вариантов не было
Поставлю на что ничего вы не найдете своими логгерамиизучил TIS по электрике от корки до корки, просветления не наступило :-( - готовьте попкорн сериал начинается... оффтоп правда...
Она пашет в режиме перегрева-расплавления нити и сказать что там творится на этой грани - сложно. Да и они разные и разные производители...да, у галогенки вроде как ощутимо нелинейная зависимость тока от нагрева? или я не прав?
мне местные кулибины посоветовали сбросить клемму с датчика на акб ... но я пойду другим путем...На E70 все аналогично:
Инструкция по диагностике электропитания BMW F10 в домашних условиях
Инструкция по диагностики электропитания в BMW 5 серии F10 своими руками, без помощи профессионалов. Что такое «ток покоя» в автомобиле, как проверить работоспособность аккумуляторной батареи, а также много другое.zap-online.ru
Т.е. ваш совет что штатная электроника всё может никуда не годится? Не может сохранить жизнь АКБ?то вы у дилера не видели заставленного убитыми аккумами с гарантийных машин склада ))
Залез ещё раз в программу, вписал второй ADC вход. Теперь:да, у галогенки вроде как ощутимо нелинейная зависимость тока от нагрева? или я не прав?