• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

JL SoC

nikolz

Well-known member
Это только чип , а сколько будет стоить модуль аналогичный указанному плееру?
------------------------
Пока пытаюсь использовать готовые модули , чтобы конечное устройство можно было собрать без разработки и монтажа печатных плат .
Такое решение на порядок быстрее и дешевле чем делать все на уровне чипов.
Например, сделал так называемую "белую трость" для незрячих для ориентации при движении.
Подобного решения нет ни в продаже ни в известных разработках.
---------------------------
В ней пока для интерфейса использую модуль DFPplaer ,
но к сожалению нет документации как изменить у него скорость по UART, нет и SDK.
и поэтому скорость синтеза речи ограничена, хотя словарь до 8GB.
--------------------------
Есть желание и необходимость сделать еще ряд устройств для этой категории людей.
-------------------------
Как варианты у меня есть модуль на AC6905 и модуль на AC6925,
но данный модуль рассматривал как готовый вариант (чип+разъем TF card +батарей +разъем для наушников)
на основе которого можно сделать дешевый и простой плеер со звуковым интерфейсом для незрячих.
 

nikolz

Well-known member
кто-нибудь знает SDK и datasheet этого чипа
1668858620522.png
Он вроде бы в DFPlayer
но у меня в модуле чип AA17... (не читается)
В документации сказано что можно изменить скорость UART(9600 ) но не сказано как это сделать.
 

pvvx

Активный участник сообщества

nikolz

Well-known member
Благодаря библиотеке DFPlayer Mini работа с модулем не вызовет затруднений.
У меня нет затруднений работы с модулем. Более того, я переписал библиотеку, так как у многих проблема в том как определить завершение воспроизведения.
------------------
проблема в том, что по умолчанию скорость UART 9600
В документации на модуль сказано, что скорость UART можно изменить
Но ни в документации ни в какой либо библиотеке нет команды как ее изменить.
А у меня звуковой интерфейс сообщает 3D обстановку пользователю.
короткие сообщения не более 0.5 секунды.
и столько же времени уходит на передачу команды по UART.
Хочу это время уменьшить раз в 10.
Это и есть проблема.
 

nikolz

Well-known member
кто может объяснить зачем столько файлов ac690x_sdk_release_v2010.... и что с ними делать в AC690X SDK
1668871738628.png
 

pvvx

Активный участник сообщества
кто может объяснить зачем столько файлов ac690x_sdk_release_v2010.... и что с ними делать в AC690X SDK
*.iab *.iad *.imb *.imd - это обозначает, что вы конкретно копаетесь в помойке. Тот, кто вам дал этот "SDK" не почистил за собой, а так и свалил в кучу со всем г.ом трансляции/отладки и т.д..
 

beacon

Member
спасибо за намек,
просто никогда не работал с Source Insight , полагал что SDK - это SDK,а не Source Insight.
SDK это SDK: компилятор/toolchain для сборки + библиотеки. По-хорошему, нужны ещё отладчик и документация - но здесь не тот случай.
IDE - это IDE. Иногда IDE интегрируется со средствами отладки - но здесь повторно не тот случай. В остальном, команды вызова компилятора можно к любой IDE прикрутить, они в это умеют чуть более, чем все - даже Notepad++
В целом, иногда, как ни странно, полезно читать, что пишут другие - например, я:
"Вообще, сами же китайцы рекомендуют для понимания кода Source Insight, а не этот ублюдочный CodeBlocks, от которого польза только в том, что там пути к либам и postbuild уже прописаны. Что собственно можно было в нормальный makefile запихать."
 

Alcest

Member
Ну что же, буду курить заново прерывания в этих МК... Наверное что-то упустил.
Я дебил :cry: По умолчанию для прерываний от портов установлен приоритет IP0, я считал что 0 самый высокий приоритет. После десятого прочтения референс мануала до меня наконец дошло, что 0 самый низкий. Исправил на максимально возможное значение 3 и прерывание стало перебрасывать прогу в обработчик прерывания даже из цикла while. В свое оправдание могу сказать, что китайские закорючки читать не обучен, а что там трансляторы переводят нужно еще суметь догадаться.

Ежели кто-то озаботится, то в файле irq.c в самом верху есть таблица приоритетов прерываний, в виде двумерного массива irq_index_2_prio_tab. В элементах массива прописаны имена прерываний и соответствующие им уровни приоритетности. Для нужного мне прерывания IRQ_PORT_IDX напротив было установлено значений 0. Я изменил его на 3 все пошло почти как надо. Правда, не знаю каким боком мне это выйдет в будущем, ХЗ чего я важное перекрою прерыванием от портов, но пока так.

Но, это еще не все, появились другие нюансы.
 

Alcest

Member
По-хорошему, нужны ещё отладчик и документация - но здесь не тот случай.
Как знать, может и есть отладка. Только нам про него не говорят. Пусть, мол, эти тупые груглоглазые с терминалом ипуццо.
Вот как-то мне не верится, что все имеющееся в SDK разработчики писали имея из отладочных инструментов только uart.
 

beacon

Member
Я дебил :cry: По умолчанию для прерываний от портов установлен приоритет IP0, я считал что 0 самый высокий приоритет. После десятого прочтения референс мануала до меня наконец дошло, что 0 самый низкий. Исправил на максимально возможное значение 3 и прерывание стало перебрасывать прогу в обработчик прерывания даже из цикла while. В свое оправдание могу сказать, что китайские закорючки читать не обучен, а что там трансляторы переводят нужно еще суметь догадаться.
Ну так-то оно у нормальных людей обычно так и есть: более низкому номеру соответствует более высокий приоритет.
Но у китайцев, как всегда, всё по-своему 🤦‍♂️ :LOL:
Как знать, может и есть отладка. Только нам про него не говорят. Пусть, мол, эти тупые груглоглазые с терминалом ипуццо.
Нам про него намекают: в последней версии донгла есть ф-ии jtag, а это и есть отладка. Только команды почему-то скрывают, как и документацию в целом. Ладно бы денег хотели - ну, опубликуй на сайте описание и расценки. Так нет, какое-то мутное "он у нас есть, но мы вам его не дадим но если партия прикажет ..."🤦‍♂️
Вот как-то мне не верится, что все имеющееся в SDK разработчики писали имея из отладочных инструментов только uart.
В тулчейне блекфина, с которого китайцы тянули это добро, есть даже эмулятор (х.з. насколько рабочий). Китайцы, ессно, на него забили - нуазачем, нас же полтора миллиарда, надо же чем-то себя занять...:LOL:
 

pvvx

Активный участник сообщества
@beacon - Во первых там IDE CodeBlocks, а Source Insight с какой целью, как вам кажется?
И у Source Insight файл проекта *.siproj
 
Сверху Снизу