• Уважаемые посетители сайта esp8266.ru!
    Мы отказались от размещения рекламы на страницах форума для большего комфорта пользователей.
    Вы можете оказать посильную поддержку администрации форума. Данные средства пойдут на оплату услуг облачных провайдеров для сайта esp8266.ru
  • Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

JL SoC

nikolz

Well-known member
Это только чип , а сколько будет стоить модуль аналогичный указанному плееру?
------------------------
Пока пытаюсь использовать готовые модули , чтобы конечное устройство можно было собрать без разработки и монтажа печатных плат .
Такое решение на порядок быстрее и дешевле чем делать все на уровне чипов.
Например, сделал так называемую "белую трость" для незрячих для ориентации при движении.
Подобного решения нет ни в продаже ни в известных разработках.
---------------------------
В ней пока для интерфейса использую модуль DFPplaer ,
но к сожалению нет документации как изменить у него скорость по UART, нет и SDK.
и поэтому скорость синтеза речи ограничена, хотя словарь до 8GB.
--------------------------
Есть желание и необходимость сделать еще ряд устройств для этой категории людей.
-------------------------
Как варианты у меня есть модуль на AC6905 и модуль на AC6925,
но данный модуль рассматривал как готовый вариант (чип+разъем TF card +батарей +разъем для наушников)
на основе которого можно сделать дешевый и простой плеер со звуковым интерфейсом для незрячих.
 

nikolz

Well-known member
кто-нибудь знает SDK и datasheet этого чипа
1668858620522.png
Он вроде бы в DFPlayer
но у меня в модуле чип AA17... (не читается)
В документации сказано что можно изменить скорость UART(9600 ) но не сказано как это сделать.
 

pvvx

Активный участник сообщества

nikolz

Well-known member
Благодаря библиотеке DFPlayer Mini работа с модулем не вызовет затруднений.
У меня нет затруднений работы с модулем. Более того, я переписал библиотеку, так как у многих проблема в том как определить завершение воспроизведения.
------------------
проблема в том, что по умолчанию скорость UART 9600
В документации на модуль сказано, что скорость UART можно изменить
Но ни в документации ни в какой либо библиотеке нет команды как ее изменить.
А у меня звуковой интерфейс сообщает 3D обстановку пользователю.
короткие сообщения не более 0.5 секунды.
и столько же времени уходит на передачу команды по UART.
Хочу это время уменьшить раз в 10.
Это и есть проблема.
 

nikolz

Well-known member
кто может объяснить зачем столько файлов ac690x_sdk_release_v2010.... и что с ними делать в AC690X SDK
1668871738628.png
 

pvvx

Активный участник сообщества
кто может объяснить зачем столько файлов ac690x_sdk_release_v2010.... и что с ними делать в AC690X SDK
*.iab *.iad *.imb *.imd - это обозначает, что вы конкретно копаетесь в помойке. Тот, кто вам дал этот "SDK" не почистил за собой, а так и свалил в кучу со всем г.ом трансляции/отладки и т.д..
 

beacon

Member
спасибо за намек,
просто никогда не работал с Source Insight , полагал что SDK - это SDK,а не Source Insight.
SDK это SDK: компилятор/toolchain для сборки + библиотеки. По-хорошему, нужны ещё отладчик и документация - но здесь не тот случай.
IDE - это IDE. Иногда IDE интегрируется со средствами отладки - но здесь повторно не тот случай. В остальном, команды вызова компилятора можно к любой IDE прикрутить, они в это умеют чуть более, чем все - даже Notepad++
В целом, иногда, как ни странно, полезно читать, что пишут другие - например, я:
"Вообще, сами же китайцы рекомендуют для понимания кода Source Insight, а не этот ублюдочный CodeBlocks, от которого польза только в том, что там пути к либам и postbuild уже прописаны. Что собственно можно было в нормальный makefile запихать."
 

Alcest

Member
Ну что же, буду курить заново прерывания в этих МК... Наверное что-то упустил.
Я дебил :cry: По умолчанию для прерываний от портов установлен приоритет IP0, я считал что 0 самый высокий приоритет. После десятого прочтения референс мануала до меня наконец дошло, что 0 самый низкий. Исправил на максимально возможное значение 3 и прерывание стало перебрасывать прогу в обработчик прерывания даже из цикла while. В свое оправдание могу сказать, что китайские закорючки читать не обучен, а что там трансляторы переводят нужно еще суметь догадаться.

Ежели кто-то озаботится, то в файле irq.c в самом верху есть таблица приоритетов прерываний, в виде двумерного массива irq_index_2_prio_tab. В элементах массива прописаны имена прерываний и соответствующие им уровни приоритетности. Для нужного мне прерывания IRQ_PORT_IDX напротив было установлено значений 0. Я изменил его на 3 все пошло почти как надо. Правда, не знаю каким боком мне это выйдет в будущем, ХЗ чего я важное перекрою прерыванием от портов, но пока так.

Но, это еще не все, появились другие нюансы.
 

Alcest

Member
По-хорошему, нужны ещё отладчик и документация - но здесь не тот случай.
Как знать, может и есть отладка. Только нам про него не говорят. Пусть, мол, эти тупые груглоглазые с терминалом ипуццо.
Вот как-то мне не верится, что все имеющееся в SDK разработчики писали имея из отладочных инструментов только uart.
 

beacon

Member
Я дебил :cry: По умолчанию для прерываний от портов установлен приоритет IP0, я считал что 0 самый высокий приоритет. После десятого прочтения референс мануала до меня наконец дошло, что 0 самый низкий. Исправил на максимально возможное значение 3 и прерывание стало перебрасывать прогу в обработчик прерывания даже из цикла while. В свое оправдание могу сказать, что китайские закорючки читать не обучен, а что там трансляторы переводят нужно еще суметь догадаться.
Ну так-то оно у нормальных людей обычно так и есть: более низкому номеру соответствует более высокий приоритет.
Но у китайцев, как всегда, всё по-своему 🤦‍♂️ :LOL:
Как знать, может и есть отладка. Только нам про него не говорят. Пусть, мол, эти тупые груглоглазые с терминалом ипуццо.
Нам про него намекают: в последней версии донгла есть ф-ии jtag, а это и есть отладка. Только команды почему-то скрывают, как и документацию в целом. Ладно бы денег хотели - ну, опубликуй на сайте описание и расценки. Так нет, какое-то мутное "он у нас есть, но мы вам его не дадим но если партия прикажет ..."🤦‍♂️
Вот как-то мне не верится, что все имеющееся в SDK разработчики писали имея из отладочных инструментов только uart.
В тулчейне блекфина, с которого китайцы тянули это добро, есть даже эмулятор (х.з. насколько рабочий). Китайцы, ессно, на него забили - нуазачем, нас же полтора миллиарда, надо же чем-то себя занять...:LOL:
 

pvvx

Активный участник сообщества
@beacon - Во первых там IDE CodeBlocks, а Source Insight с какой целью, как вам кажется?
И у Source Insight файл проекта *.siproj
 
Сверху Снизу