• Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

JL SoC

pvvx

Активный участник сообщества
Открываете Source Insight, создаете новый проект указывая директорию любого проекта и у вас получается данный редактор.
1668986317584.png
Зачем вам тип tmp файлы от чужого редактора?
 

beacon

Member
Как будто не пользовал эту среду?
Пользовал - да недопользовал 🤦‍♂️
И у Source Insight файл проекта *.siproj
Вы, очевидно, пробовали v4. А я дал ссылку на кусок доки к v3 - предыдущей той, когда их поразил всеобщий маразм пихать всюду дебильный xml и всё переименовывать.
Говорю же: сходите по ссылке, прежде, чем откровенные глупости-то писать.🤦‍♂️
Во первых там IDE CodeBlocks, а Source Insight с какой целью, как вам кажется?
Какие-то странные даже для средней квалификации разработчика вопросы.
CodeBlocks по функциональности не лучше Notepad++ - IDE можно использовать абсолютно любую, какая нравится. Или вы про make-файлы ни разу в жизни не слышали?:eek:🤦‍♂️
 

pvvx

Активный участник сообщества
Пользовал - да недопользовал 🤦‍♂️

Вы, очевидно, пробовали v4. А я дал ссылку на кусок доки к v3 - предыдущей той, когда их поразил всеобщий маразм пихать всюду дебильный xml и всё переименовывать.
Говорю же: сходите по ссылке, прежде, чем откровенные глупости-то писать.🤦‍♂️

Какие-то странные даже для средней квалификации разработчика вопросы.
CodeBlocks по функциональности не лучше Notepad++ - IDE можно использовать абсолютно любую, какая нравится. Или вы про make-файлы ни разу в жизни не слышали?:eek:🤦‍♂️
Т.е. вам на компе необходимы файлы редактора BIOS (C:\Users\BIOS\Desktop\HSC-690x_sdk_V2.P4\HSC-CODE_V2.P4) ? :) :) :)
И чтоб проект находился в G:\2018_Project\HSC-690x_sdk_V2.P4\HSC-CODE_V2.P4 ? :) :)
 

Alcest

Member
Ежели кто-то озаботится, то в файле irq.c в самом верху есть таблица приоритетов прерываний, в виде двумерного массива irq_index_2_prio_tab. В элементах массива прописаны имена прерываний и соответствующие им уровни приоритетности. Для нужного мне прерывания IRQ_PORT_IDX напротив было установлено значений 0. Я изменил его на 3 все пошло почти как надо.
Да, чуть не забыл. Регистрацию события от порта я засунул в тело цикла, иначе не работает. Вот так:

Код:
    while (stc != 0) // Ждем низкого уровня с линии прерывания
    {
        IRQ_REQUEST(IRQ_PORT_IDX, port_irq_isr); // Вызов прерывания по событию от портов ввода-вывода
    }
Глобальная переменная stc объявлена с квалификатором volatile. Всякий раз при вызове функции с этим циклом ей присваивается значение 1 и прога крутится в цикле до прерывания. В обработчике прерывания stc сбрасывается в ноль, в результате чего цикл завершается, задержка прерывается и выполнение программы продолжается.

Вывод: при использовании прерываний нужно следить за приоритетами, иначе можно попасть в неприятную ситуацию...
 

pvvx

Активный участник сообщества
@beacon
Скачанный nicolz хлам находиться тут:
https://github.com/christian-kramer/JieLi-AC690X-Familiarization

Там чувак использовал редактор Source Insight 3-ей версии.
Ладно – возьмем 3-ей версию. И где же там make?
1668998027990.png
И нафига кому сдались его temp файлы от Source Insight, если аналогичный проект в нем создается автоматом, без его сохранений истории поиска и всякой ерудны?

А имеем только огрызок https://github.com/christian-kramer/JieLi-AC690X-Familiarization/blob/master/JieLi AC690X SDK/apps_soundbox/Makefile
заточенный для указанной ранее IDE, а не для типового “make”.

Или вы про make-файлы ни разу в жизни не слышали?
Неее - Никогда не слышал. :)

Если у вы такой продвинутый, то подкиньте nicolz makefile для типового make к данным SDK, чтобы не тусовать CodeBlocks и использовать любой свой редактор. :p
И желательно чтобы файлы компилятора можно было указать где сидят, а не городить свалку на диске С (или автоматом грузились если не найдены в каталог проекта). Ну шоб всё как у нормальных людей...
 

beacon

Member
@pvvx вы там галлюциногенными грибочками упоролись, что ли? Что за бред из собственных измышлений понаписали, понятный только вам? 🤦‍♂️

Ну, не умеете толком ни в make-файлы, ни в программирование - так и напишите, чего тут трёхгрошовую оперу из одного клоуна разыгрывать-то🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
 

pvvx

Активный участник сообщества
@pvvx вы там галлюциногенными грибочками упоролись, что ли? Что за бред из собственных измышлений понаписали, понятный только вам? 🤦‍♂️

Ну, не умеете толком ни в make-файлы, ни в программирование - так и напишите, чего тут трёхгрошовую оперу из одного клоуна разыгрывать-то🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Ничего не умею. Вас прошу, а вы какую-то фигню пишите :)
Короче всё с вами ясно. Снесли пургу и выёживаетесь - Простейший make файл не можете накарякать для себя-же.
Вот для этой свалки https://github.com/christian-kramer/JieLi-AC690X-Familiarization
такой Makefile в Makefile,zip создающий sdram.app и никакие CodeBlocks не нужны. Но надо поставить ваши пути компилятора :p
 

Вложения

pvvx

Активный участник сообщества
Мне как-то привычней в Eclipse, а вы помочь не можете...
1669023140001.png
 

pvvx

Активный участник сообщества
Вот доделаете, тогда можно и на github выложить. Нафига людям нелегально пользовать всякие Source Insight? Или и тупой редактор CodeBlocks? Такое распространение никогда не получит.
 

beacon

Member
Ничего не умею. Вас прошу, а вы какую-то фигню пишите
ЧТО вы меня просите, вы внятно сформулировать можете?
Т.е. вам на компе необходимы файлы редактора BIOS (C:\Users\BIOS\Desktop\HSC-690x_sdk_V2.P4\HSC-CODE_V2.P4) ? :) :) :)
И чтоб проект находился в G:\2018_Project\HSC-690x_sdk_V2.P4\HSC-CODE_V2.P4 ? :) :)
Вот этот вот бред, это о чём? Откуда вы его высосали??? (надеюсь, хотя бы из пальца 🤦‍♂️ )
Короче всё с вами ясно. Снесли пургу и выёживаетесь - Простейший make файл не можете накарякать для себя-же.
Сами набредили - сами над своим же бредом сидите и смеётесь🤦‍♂️
Говорю же: завязывайте там с мухоморами.
Мне как-то привычней в Eclipse, а вы помочь не можете...
Чем вам помочь с эклипсом, научить переменными окружения пользоваться, или относительные пути писать?
Вы внятно сформулировать можете?
Вот доделаете, тогда можно и на github выложить. Нафига людям нелегально пользовать всякие Source Insight? Или и тупой редактор CodeBlocks? Такое распространение никогда не получит.
Доделайте и выложите, если так печёт. Мне оно нафиг не сдалось, а остальные тут "каждый дрочит, как он хочет". Когда есть что написать по делу - отвечаю, а вы тут только чсв своим потеребонькать заходите🤦‍♂️
 

pvvx

Активный участник сообщества
Чем вам помочь с эклипсом, научить переменными окружения пользоваться, или относительные пути писать?
Вы внятно сформулировать можете?
Если у вы такой продвинутый, то подкиньте nicolz makefile для типового make к данным SDK, чтобы не тусовать CodeBlocks и использовать любой свой редактор.
И желательно чтобы файлы компилятора можно было указать где сидят, а не городить свалку на диске С (или автоматом грузились если не найдены в каталог проекта). Ну шоб всё как у нормальных людей...
А не использовать свалки файлов, которые вам нравятся.
 

pvvx

Активный участник сообщества
Вы внятно сформулировать можете?
В картинках и на вашей любой программе Source Insight 3 наверно будет лучше понятно?
Нажимаем кнопку "Build Project" и он собирается.
1669043657285.png
(Но Source Insight не парсит трансяцию, а там куча warning-ов.)

Так-же что-бы можно взять Visual Studio Code и собрать проект через make.
 

beacon

Member
Если у вы такой продвинутый, то подкиньте nicolz makefile для типового make к данным SDK, чтобы не тусовать CodeBlocks и использовать любой свой редактор. :p
И желательно чтобы файлы компилятора можно было указать где сидят, а не городить свалку на диске С (или автоматом грузились если не найдены в каталог проекта). Ну шоб всё как у нормальных людей...
А не использовать свалки файлов, которые вам нравятся.
А вы ему кто, стесняюсь спросить?
Я лично от него подобной просьбы не видел; а если он вам лично на ушко нашептал с описанием всех деталей - вы и исполняйте: у нищих слуг нету(с)

Кошмарный редактор есличё.
О чем я и говорю: на вкус и цвет...
ПыСы. Вы бессвязный бред этого персонажа pvvx хоть немного pvvx понимаете? Чего он хочет-то?
 

pvvx

Активный участник сообщества
@beacon
Болванку makefile я накидал. Но там только работа с кодами и нет сборки *.mp3 файлов. Причина в том, что я не точно знаю, что нужно и куда их закинуть в чипе, а имеющийся download.bat файл никакой информации не дает. И так-же желательно опцию заливки прошивки иметь отдельно – типа ‘make download’.

Ну или выпендривайтесь дальше, прикидываясь что вам ничего не понятно, о вкусе и цвете и о своем чсв.
 

pvvx

Активный участник сообщества
Теперь популярно о хламе в виде кучки г.на в каталоге от древнего Source Insight 3.

Стираем все эти файлы, т.к. они никчемные, запускаем Source Insight 4, создаем новый проект, указываем директорию c “SDK” и получаем то-же самое, вот только качать и перекидывать всем бесполезные файлы не требуется.

Но если вам нy очень хочется запустить Source Insight 4 именно с теми файлами, то проект необходимо перенести в папочку, которая была у автора этого хлама. У JieLi-AC690X-Familiarization c github это было в ‘F:\20170409_201_ac690x_sdk_release_v2010_SANSUI T18\ac690x_sdk_release_v2010’. Тогда Source Insight 4 принудительно их сожрет, немного потыкав и поплясав с бубном (он хочет свои расширения фалов, но кормим его имеющимися :)). Может есть какие-то другие пути в Source Insight 4, но по другому как скормить ему этот старый и ненужный хлам не нашел.
Ну а как копаться в старье Source Insight 3 - это к beacon.
 

pvvx

Активный участник сообщества
Вот весь предварительный SDK, без хламу:
Нужен только MinGW.

1. Install MinGW.
2. git clone 'this repo'
3. cd JieLiAC690XSDK/apps_soundbox
4. make
 

beacon

Member
@beacon
Болванку makefile я накидал. Но там только работа с кодами и нет сборки *.mp3 файлов. Причина в том, что я не точно знаю, что нужно и куда их закинуть в чипе, а имеющийся download.bat файл никакой информации не дает.
И в чём была проблема сразу это написать, без выгибонов? 🤦‍♂️
"Точно" не знает никто (кроме производителя) - ибо нормальных доков нет, я это уже наверное год назад написал.
Можно только поиграть в угадайку (ну, или попытаться отреверсить isd_download)
Просто сделать образ для заливки (непонятного формата):
isd_download.exe -f uboot.boot sdram.app bt_cfg.bin ... - и дальше тупо перечень mp3 файлов озвучки подряд.
Заливка в чип:
isd_download.exe -tonorflash -dev br21 -boot 0x2000 -div6 -wait 300 -f uboot.boot sdram.app ... дальше всё то же самое
Красным - тип чипа, для 690N - br17, вообще можно догадаться из того, какой brXXloader.bin там лежит.
Можно дополнительно поформатировать какой-нибудь кусок внутренней памяти ключиком -format с соотв. параметром:
@Rem format vm // Wipe the VM 68K area
@rem format CFG // Wipe the BT CFG 4K ar
@Rem format 0x3F0-2 // indicates that 2 sectors are continuously erased from the 0x3F0 sector (the first parameter is hexadecimal or decimal, and the second parameter must be decimal)
И так-же желательно опцию заливки прошивки иметь отдельно – типа ‘make download’.
Есть мысль, что для заливки можно после -f указать образ из предыдущего шага, но я не пробовал. Остальное у всех одинаково.
Есть ещё какие-то более свежие их утилитки с описаловом на поднебесной мове - кто хочет, переводите, мне лень:
 

Alcest

Member
Господа погроммисты, давайте завязывайте со всей этой мурой. Есть кодблок, есть компилятор, прошивалка тоже есть (спасибо БИОСу). На данный момент этого более чем достаточно.

А если вы такие умные, тогда скажите почему строем не ходите как получить ровно 32768 герц с ШИМки асишки при частоте тактового генератора 24 МГц. Или не с шимки, если есть другие варианты. Или как затактировать асишку от кварца кратному 32768 сохранив при этом все необходимые тактовые частоты для ядра и периферии.
 
Сверху Снизу