• Уважаемые посетители сайта esp8266.ru!
    Мы отказались от размещения рекламы на страницах форума для большего комфорта пользователей.
    Вы можете оказать посильную поддержку администрации форума. Данные средства пойдут на оплату услуг облачных провайдеров для сайта esp8266.ru
  • Система автоматизации с открытым исходным кодом на базе esp8266/esp32 микроконтроллеров и приложения IoT Manager. Наша группа в Telegram

JL SoC

pvvx

Активный участник сообщества
Открываете Source Insight, создаете новый проект указывая директорию любого проекта и у вас получается данный редактор.
1668986317584.png
Зачем вам тип tmp файлы от чужого редактора?
 

beacon

Member
Как будто не пользовал эту среду?
Пользовал - да недопользовал 🤦‍♂️
И у Source Insight файл проекта *.siproj
Вы, очевидно, пробовали v4. А я дал ссылку на кусок доки к v3 - предыдущей той, когда их поразил всеобщий маразм пихать всюду дебильный xml и всё переименовывать.
Говорю же: сходите по ссылке, прежде, чем откровенные глупости-то писать.🤦‍♂️
Во первых там IDE CodeBlocks, а Source Insight с какой целью, как вам кажется?
Какие-то странные даже для средней квалификации разработчика вопросы.
CodeBlocks по функциональности не лучше Notepad++ - IDE можно использовать абсолютно любую, какая нравится. Или вы про make-файлы ни разу в жизни не слышали?:eek:🤦‍♂️
 

pvvx

Активный участник сообщества
Пользовал - да недопользовал 🤦‍♂️

Вы, очевидно, пробовали v4. А я дал ссылку на кусок доки к v3 - предыдущей той, когда их поразил всеобщий маразм пихать всюду дебильный xml и всё переименовывать.
Говорю же: сходите по ссылке, прежде, чем откровенные глупости-то писать.🤦‍♂️

Какие-то странные даже для средней квалификации разработчика вопросы.
CodeBlocks по функциональности не лучше Notepad++ - IDE можно использовать абсолютно любую, какая нравится. Или вы про make-файлы ни разу в жизни не слышали?:eek:🤦‍♂️
Т.е. вам на компе необходимы файлы редактора BIOS (C:\Users\BIOS\Desktop\HSC-690x_sdk_V2.P4\HSC-CODE_V2.P4) ? :) :) :)
И чтоб проект находился в G:\2018_Project\HSC-690x_sdk_V2.P4\HSC-CODE_V2.P4 ? :) :)
 

Alcest

Member
Ежели кто-то озаботится, то в файле irq.c в самом верху есть таблица приоритетов прерываний, в виде двумерного массива irq_index_2_prio_tab. В элементах массива прописаны имена прерываний и соответствующие им уровни приоритетности. Для нужного мне прерывания IRQ_PORT_IDX напротив было установлено значений 0. Я изменил его на 3 все пошло почти как надо.
Да, чуть не забыл. Регистрацию события от порта я засунул в тело цикла, иначе не работает. Вот так:

Код:
    while (stc != 0) // Ждем низкого уровня с линии прерывания
    {
        IRQ_REQUEST(IRQ_PORT_IDX, port_irq_isr); // Вызов прерывания по событию от портов ввода-вывода
    }
Глобальная переменная stc объявлена с квалификатором volatile. Всякий раз при вызове функции с этим циклом ей присваивается значение 1 и прога крутится в цикле до прерывания. В обработчике прерывания stc сбрасывается в ноль, в результате чего цикл завершается, задержка прерывается и выполнение программы продолжается.

Вывод: при использовании прерываний нужно следить за приоритетами, иначе можно попасть в неприятную ситуацию...
 

pvvx

Активный участник сообщества
@beacon
Скачанный nicolz хлам находиться тут:
https://github.com/christian-kramer/JieLi-AC690X-Familiarization

Там чувак использовал редактор Source Insight 3-ей версии.
Ладно – возьмем 3-ей версию. И где же там make?
1668998027990.png
И нафига кому сдались его temp файлы от Source Insight, если аналогичный проект в нем создается автоматом, без его сохранений истории поиска и всякой ерудны?

А имеем только огрызок https://github.com/christian-kramer/JieLi-AC690X-Familiarization/blob/master/JieLi AC690X SDK/apps_soundbox/Makefile
заточенный для указанной ранее IDE, а не для типового “make”.

Или вы про make-файлы ни разу в жизни не слышали?
Неее - Никогда не слышал. :)

Если у вы такой продвинутый, то подкиньте nicolz makefile для типового make к данным SDK, чтобы не тусовать CodeBlocks и использовать любой свой редактор. :p
И желательно чтобы файлы компилятора можно было указать где сидят, а не городить свалку на диске С (или автоматом грузились если не найдены в каталог проекта). Ну шоб всё как у нормальных людей...
 

beacon

Member
@pvvx вы там галлюциногенными грибочками упоролись, что ли? Что за бред из собственных измышлений понаписали, понятный только вам? 🤦‍♂️

Ну, не умеете толком ни в make-файлы, ни в программирование - так и напишите, чего тут трёхгрошовую оперу из одного клоуна разыгрывать-то🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
 

pvvx

Активный участник сообщества
@pvvx вы там галлюциногенными грибочками упоролись, что ли? Что за бред из собственных измышлений понаписали, понятный только вам? 🤦‍♂️

Ну, не умеете толком ни в make-файлы, ни в программирование - так и напишите, чего тут трёхгрошовую оперу из одного клоуна разыгрывать-то🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Ничего не умею. Вас прошу, а вы какую-то фигню пишите :)
Короче всё с вами ясно. Снесли пургу и выёживаетесь - Простейший make файл не можете накарякать для себя-же.
Вот для этой свалки https://github.com/christian-kramer/JieLi-AC690X-Familiarization
такой Makefile в Makefile,zip создающий sdram.app и никакие CodeBlocks не нужны. Но надо поставить ваши пути компилятора :p
 

Вложения

pvvx

Активный участник сообщества
Мне как-то привычней в Eclipse, а вы помочь не можете...
1669023140001.png
 

pvvx

Активный участник сообщества
Вот доделаете, тогда можно и на github выложить. Нафига людям нелегально пользовать всякие Source Insight? Или и тупой редактор CodeBlocks? Такое распространение никогда не получит.
 

beacon

Member
Ничего не умею. Вас прошу, а вы какую-то фигню пишите
ЧТО вы меня просите, вы внятно сформулировать можете?
Т.е. вам на компе необходимы файлы редактора BIOS (C:\Users\BIOS\Desktop\HSC-690x_sdk_V2.P4\HSC-CODE_V2.P4) ? :) :) :)
И чтоб проект находился в G:\2018_Project\HSC-690x_sdk_V2.P4\HSC-CODE_V2.P4 ? :) :)
Вот этот вот бред, это о чём? Откуда вы его высосали??? (надеюсь, хотя бы из пальца 🤦‍♂️ )
Короче всё с вами ясно. Снесли пургу и выёживаетесь - Простейший make файл не можете накарякать для себя-же.
Сами набредили - сами над своим же бредом сидите и смеётесь🤦‍♂️
Говорю же: завязывайте там с мухоморами.
Мне как-то привычней в Eclipse, а вы помочь не можете...
Чем вам помочь с эклипсом, научить переменными окружения пользоваться, или относительные пути писать?
Вы внятно сформулировать можете?
Вот доделаете, тогда можно и на github выложить. Нафига людям нелегально пользовать всякие Source Insight? Или и тупой редактор CodeBlocks? Такое распространение никогда не получит.
Доделайте и выложите, если так печёт. Мне оно нафиг не сдалось, а остальные тут "каждый дрочит, как он хочет". Когда есть что написать по делу - отвечаю, а вы тут только чсв своим потеребонькать заходите🤦‍♂️
 

pvvx

Активный участник сообщества
Чем вам помочь с эклипсом, научить переменными окружения пользоваться, или относительные пути писать?
Вы внятно сформулировать можете?
Если у вы такой продвинутый, то подкиньте nicolz makefile для типового make к данным SDK, чтобы не тусовать CodeBlocks и использовать любой свой редактор.
И желательно чтобы файлы компилятора можно было указать где сидят, а не городить свалку на диске С (или автоматом грузились если не найдены в каталог проекта). Ну шоб всё как у нормальных людей...
А не использовать свалки файлов, которые вам нравятся.
 

pvvx

Активный участник сообщества
Вы внятно сформулировать можете?
В картинках и на вашей любой программе Source Insight 3 наверно будет лучше понятно?
Нажимаем кнопку "Build Project" и он собирается.
1669043657285.png
(Но Source Insight не парсит трансяцию, а там куча warning-ов.)

Так-же что-бы можно взять Visual Studio Code и собрать проект через make.
 

beacon

Member
Если у вы такой продвинутый, то подкиньте nicolz makefile для типового make к данным SDK, чтобы не тусовать CodeBlocks и использовать любой свой редактор. :p
И желательно чтобы файлы компилятора можно было указать где сидят, а не городить свалку на диске С (или автоматом грузились если не найдены в каталог проекта). Ну шоб всё как у нормальных людей...
А не использовать свалки файлов, которые вам нравятся.
А вы ему кто, стесняюсь спросить?
Я лично от него подобной просьбы не видел; а если он вам лично на ушко нашептал с описанием всех деталей - вы и исполняйте: у нищих слуг нету(с)

Кошмарный редактор есличё.
О чем я и говорю: на вкус и цвет...
ПыСы. Вы бессвязный бред этого персонажа pvvx хоть немного pvvx понимаете? Чего он хочет-то?
 

pvvx

Активный участник сообщества
@beacon
Болванку makefile я накидал. Но там только работа с кодами и нет сборки *.mp3 файлов. Причина в том, что я не точно знаю, что нужно и куда их закинуть в чипе, а имеющийся download.bat файл никакой информации не дает. И так-же желательно опцию заливки прошивки иметь отдельно – типа ‘make download’.

Ну или выпендривайтесь дальше, прикидываясь что вам ничего не понятно, о вкусе и цвете и о своем чсв.
 

pvvx

Активный участник сообщества
Теперь популярно о хламе в виде кучки г.на в каталоге от древнего Source Insight 3.

Стираем все эти файлы, т.к. они никчемные, запускаем Source Insight 4, создаем новый проект, указываем директорию c “SDK” и получаем то-же самое, вот только качать и перекидывать всем бесполезные файлы не требуется.

Но если вам нy очень хочется запустить Source Insight 4 именно с теми файлами, то проект необходимо перенести в папочку, которая была у автора этого хлама. У JieLi-AC690X-Familiarization c github это было в ‘F:\20170409_201_ac690x_sdk_release_v2010_SANSUI T18\ac690x_sdk_release_v2010’. Тогда Source Insight 4 принудительно их сожрет, немного потыкав и поплясав с бубном (он хочет свои расширения фалов, но кормим его имеющимися :)). Может есть какие-то другие пути в Source Insight 4, но по другому как скормить ему этот старый и ненужный хлам не нашел.
Ну а как копаться в старье Source Insight 3 - это к beacon.
 

pvvx

Активный участник сообщества
Вот весь предварительный SDK, без хламу:
Нужен только MinGW.

1. Install MinGW.
2. git clone 'this repo'
3. cd JieLiAC690XSDK/apps_soundbox
4. make
 

beacon

Member
@beacon
Болванку makefile я накидал. Но там только работа с кодами и нет сборки *.mp3 файлов. Причина в том, что я не точно знаю, что нужно и куда их закинуть в чипе, а имеющийся download.bat файл никакой информации не дает.
И в чём была проблема сразу это написать, без выгибонов? 🤦‍♂️
"Точно" не знает никто (кроме производителя) - ибо нормальных доков нет, я это уже наверное год назад написал.
Можно только поиграть в угадайку (ну, или попытаться отреверсить isd_download)
Просто сделать образ для заливки (непонятного формата):
isd_download.exe -f uboot.boot sdram.app bt_cfg.bin ... - и дальше тупо перечень mp3 файлов озвучки подряд.
Заливка в чип:
isd_download.exe -tonorflash -dev br21 -boot 0x2000 -div6 -wait 300 -f uboot.boot sdram.app ... дальше всё то же самое
Красным - тип чипа, для 690N - br17, вообще можно догадаться из того, какой brXXloader.bin там лежит.
Можно дополнительно поформатировать какой-нибудь кусок внутренней памяти ключиком -format с соотв. параметром:
@Rem format vm // Wipe the VM 68K area
@rem format CFG // Wipe the BT CFG 4K ar
@Rem format 0x3F0-2 // indicates that 2 sectors are continuously erased from the 0x3F0 sector (the first parameter is hexadecimal or decimal, and the second parameter must be decimal)
И так-же желательно опцию заливки прошивки иметь отдельно – типа ‘make download’.
Есть мысль, что для заливки можно после -f указать образ из предыдущего шага, но я не пробовал. Остальное у всех одинаково.
Есть ещё какие-то более свежие их утилитки с описаловом на поднебесной мове - кто хочет, переводите, мне лень:
 

Alcest

Member
Господа погроммисты, давайте завязывайте со всей этой мурой. Есть кодблок, есть компилятор, прошивалка тоже есть (спасибо БИОСу). На данный момент этого более чем достаточно.

А если вы такие умные, тогда скажите почему строем не ходите как получить ровно 32768 герц с ШИМки асишки при частоте тактового генератора 24 МГц. Или не с шимки, если есть другие варианты. Или как затактировать асишку от кварца кратному 32768 сохранив при этом все необходимые тактовые частоты для ядра и периферии.
 
Сверху Снизу