Ну а как по вашему штатная электроника может определить что у аккума емкости почти не осталось? Помаслать стартером до полного разряда и после попросить владельца поставить батарею на зарядку ) Маск вот сказал что ставить лидары слишком дорого, потому делают автопилот на основе камер, при этом случаются казусы вида кто-то заехал под грузовик.Т.е. ваш совет что штатная электроника всё может никуда не годится? Не может сохранить жизнь АКБ?
если про меня, то TIS WDS KL-DCAN DIS INPA для меня далеко не пустые слова! и, после появления rheingold я разумеется его поставил и использовал, причем уже не только для своей машины, кодированием машины занимался - отключил (через софт) "блям" ремней и автосворачивание зеркал при закрытии машины, сделал по найденому в интернете, но в деталях не разбирался. а про гистерезис полевиков - это в смысле разница Rds между полным открытием и полным закрытием? - я чаще мосфеты в ключевом режиме использовал...@pvvx Я не верю что этот товарищ не смог воспользоваться дилерским софтом с таким-то рвением и пониманием гистерезисов полевиков
Могу сказать как это происходит у меня - после нажатия тормоза и нажатия на кнопку старт машина сначала греет свечи (дизель жеж) если надо с соответствующей индикацией на приборке, затем запускает стартер и крутит до заведения и если АКБ на издыхании то делавет так вж-вж-вж-вж а потом блииим и машина судя по всему жестко ребутится т.е. на какое то мгновение просадка напряжения становится настолько большой (ну скажем менее 10вольт) что во всей электронике драйвера питания делают кратковременный swithoff, и после этого машина просыпается так-же как если бы отключить-подключить АКБ. т.е. мозг есть, но он кратковременно отрубается, и загружается по холодному.Ну а как по вашему штатная электроника может определить что у аккума емкости почти не осталось? Помаслать стартером до полного разряда и после попросить владельца поставить батарею на зарядку ) Маск вот сказал что ставить лидары слишком дорого, потому делают автопилот на основе камер, при этом случаются казусы вида кто-то заехал под грузовик.
У вас минусовая клемма между кузовом и мотором отвалиласьМогу сказать как это происходит у меня - после нажатия тормоза и нажатия на кнопку старт машина сначала греет свечи (дизель жеж) если надо с соответствующей индикацией на приборке, затем запускает стартер и крутит до заведения и если АКБ на издыхании то делавет так вж-вж-вж-вж а потом блииим и машина судя по всему жестко ребутится т.е. на какое то мгновение просадка напряжения становится настолько большой (ну скажем менее 10вольт) что во всей электронике драйвера питания делают кратковременный swithoff, и после этого машина просыпается так-же как если бы отключить-подключить АКБ. т.е. мозг есть, но он кратковременно отрубается, и загружается по холодному.
Хотя-бы тупо набрать статистику зарядов-разрядов, предупреждать о времени до разряда, показывать остаток АКБ и сделать сравнение при замене на новую - типа нафига вам втюхали дурной АКБ. Все необходимые для этого данные в бортсети для этого есть.Ну а как по вашему штатная электроника может определить что у аккума емкости почти не осталось? Помаслать стартером до полного разряда и после попросить владельца поставить батарею на зарядку )
10 МОм с такими проводами и пайкой, да в открытой уличной среде - это датчики влажностиа вот схема:
Посмотреть вложение 11561
Сбор статистики есть, при каждом старте меряется просадка, предупреждение так же есть. В теплое время для увеличения срока службы заряд держится на уровне 75-80%. Исправная машина даже с активным ГСМ модемом без проблем заводится даже через 3-4 мес. В случаях шаловливых ручек и непонимания как правильно эксплуатировать продукт производитель и автоэлектрики ничем помочь не могут.Хотя-бы тупо набрать статистику зарядов-разрядов, предупреждать о времени до разряда, показывать остаток АКБ и сделать сравнение при замене на новую - типа нафига вам втюхали дурной АКБ. Все необходимые для этого данные в бортсети для этого есть.
Таких функций нет, т.к. нормальный АКБ в исправном авто работает более 8 лет, а современный авто не рассчитан на такие сроки эксплуатации.
Эти сроки работы АКБ я проверил на нескольких свих авто. После замены на новый АКБ, купленный тут у нас, срок значительно меньше - у такое г. продают в качестве АКБ. А несколько первых АКБ, с которыми пригнали те авто, все пережили свои фирмы изготовителя АКБ были с пометкой - для отрицательных температур.
Байки не гоните. В полу-электричках АКБ и до 12Ач. Не хватит на GSM модем.Сбор статистики есть, при каждом старте меряется просадка, предупреждение так же есть. В теплое время для увеличения срока службы заряд держится на уровне 75-80%. Исправная машина даже с активным ГСМ модемом без проблем заводится даже через 3-4 мес. В случаях шаловливых ручек и непонимания как правильно эксплуатировать продукт производитель и автоэлектрики ничем помочь не могут.
Что и доказывает, что нечего бытового собирать и программировать на Arduino - дешевле и быстрее просто купить.и тут мне подсказали, что может быть я зря копья ломаю - все уже придумано за нас:
китайцы такие китайцы
Делается за вечер с нуля, но наверняка есть готовое...Подскажите, нет ли аналогичного решения чтобы получать по BLE показания от импульсного счетчика тепла?
Спасибо за ответ. А на чем делается? Железка? Дешево не надо, главное удобно.Делается за вечер с нуля, но наверняка есть готовое...
На одном из модулей с чипами серии TLSR825x или nRF52xxx. Остальные менее доступны, беды с SDK или жрут много. Можно прошить и в LYWSD03MMC.А на чем делается? Железка? Дешево не надо, главное удобно.